Суббота, 27.04.2024
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

10. Доступная среда

Федеральные документы

  1. Закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Приказ Президента РФ от 04.02.2010 г. Москва ПР-271.

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования для обучающихся с ОВЗ.

  4. Постановление Главного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 г.Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011г, рег.№19993.

  5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 г. Москва "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

  6. Приказ Минобрнауки РФ "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений" от 04.10.2010 № 986.

  7. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», зарегистрирован в Минюсте РФ 6 октября 2010 г., регистрационный № 18638.

  8. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

  9. Приказ Минобрнауки России от 12.03.2014 № 177 "Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности".

  10. Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32 "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".

  11. Положение о психолого-медико-педагогической комиссии (утверждено приказом Министерства образования и науки РФ от 20.09.2013 № 1082).

  12. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 N 1015 в ред. от 28.05.2014 № 598).

  13. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. N 1008).

  14. Приказ Минтруда России №544н от 18 октября 2013 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

  15. Приказ Минобрнауки РФ "Об утверждении порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания".

  16. Письмо Минобрнауки РФ об индивидуальном обучении на дому от 05.09.2013 № 07-1317.

  17. Проект постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации об утверждении санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения и воспитания в специальных (коррекционных) общеобразовательных организациях для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

  18. Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 года № 1599 "ФГОС ОВЗ обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

  19. Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 года № 1598 "ФГОС ОВЗ"

  20. Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 N Р-93  об утверждении примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации

  21. О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

 

Муниципальные документы

  1. приказ ОВЗ ФГОС

  2. Ленинградский План внедрения ФГОС ОВЗ

 

Школьные документы

  1. Положение о деятельности психолого-педагогического консилиума

  2. Положение о создании рабочей группы во введению ФГОС НОО ОВЗ И ФГОС О У/О в МБОУ СОШ № 12

  3. Положение о порядке приема детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной основной программе

  4. Положение о взаимодействии с родительской общественностью МБОУ СОШ № 12 в части внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О У/О

  5. Положение о системе оценок, формах и порядке проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной, итоговой аттестации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МБОУ СОШ № 12

  6. Положение об основной адаптированной программе

  7. Положение об обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан в МБОУ СОШ № 12

  8. Положение о реализации инклюзивной практики в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №12 им. С.Н.Кравцова

  9. Положение об организации обучения детей с ограниченными возможностями и умственной отсталостью

  10. Положение о системе оценки достижения возможных результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(по вариантам 1, 2) , по специальной индивидуальной программе развития (СИПР) обучающихся при текущем контроле, промежуточной и итоговой аттестации

  11. Оборудование для маломобильных групп населения 

  12. Паспорт доступности для инвалидов общеобразовательного здания

Электронное обучение МБОУ СОШ №12