В конце декабря 2011 года в нашей
школе прошёл декадник иностранных языков. Проведение декадника иностранных
языков стало составной частью учебно-воспитательного процесса. Предметный
декадник даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо
от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.
Предметный декадник по иностранному
языку был призван решить следующие задачи:
1. усовершенствование знаний и
умений, приобретенных на уроках иностранного языка;
2. расширение кругозора учащихся;
3. развитие их творческих
способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;
4. воспитание любви и уважения к
людям своего родного края и страны, языку, которой изучается;
5. научить детей видеть результаты
коллективной деятельности;
6. создавать положительную мотивацию
и поддерживать интерес к изучению английского языка.
При организации и проведении
декадника учителя иностранного языка
руководствуются интересами учащихся, учитывают их возрастные и психологические
особенности.
Выбор мероприятий определялся
объемом языкового материала, изученного на уроках иностранного языка,
интересами и потребностями учащихся, возможностью реализации межпредметных
связей. Мы постарались максимально использовать знания и умения учащихся,
приобретенные ими в процессе учебы, минимально загружать их заучиванием нового
материала, особенно такого, который содержит незнакомые лексические единицы и
грамматические явления.
К завершению декадника ребята
подготовили красочные интересные стенгазеты на английском языке по теме
«Рождество». Хочется отметить творческий подход педагогов Нелиной Т.Н.,
Хребтовой М.В., Родиной Н.Т. Костиной Е. И. к организации уроков и внеклассных
мероприятий. Руденко Н. Г. Был проведен открытый урок по теме «Школы Германии».
Были даны открытые уроки по различной тематике: образование степеней
прилагательных, немецкие школы, Рождество в Британии, мой дом. Использование
ИКТ и музыкального сопровождения увеличило познавательный интерес к изучаемому предмету.
Страноведческая викторина «Обычаи и
традиции Британии» проведенная Костиной Е. И. с учащимися 7 классов
способствовала расширению кругозора учащихся. Данное мероприятие позволило выявить
знание материала по истории, литературе и географии стран изучаемого языка.
Интеллектуальная игра «Сто к
одному», проведенная Нелиной Т.Н. способствовала повторению материала по теме
«Мой Дом» и позволила проверить знания учащихся по лексике и грамматике
изученного раздела.
Учащиеся начальной школы проявили
свои творческие способности в конкурсе Рождественских открыток.
Победитель: Кичина Алина (4а класс)
Также был проведен конкурс
презентаций по темам:
«Праздники» (5-8 классы)
«Страны изучаемого языка» (9-11
классы)
Победители: Филипченко Н.9 (6а
класс)
Проведенные мероприятия показали
инициативность и творческий подход учащихся к участию в конкурсах. Данные
мероприятия развивают интерес учащихся к предмету, позволяют раскрыть их
творческие способности, применить знания, полученные на уроках и во внеурочной
деятельности.
|