Суббота, 23.09.2017
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Меню сайта
Конкурс
Облако тегов
Общественное мнение о школе
Являетесь ли вы учащимся или родителем?
Всего ответов: 174

Какое мнение сложилось у Вас о МБОУ СОШ № 12?
Всего ответов: 173

Что Вам больше всего нравится в МБОУ СОШ № 12?
Всего ответов: 169

Что на Ваш взгляд нужно изменить в МБОУ СОШ № 12
Всего ответов: 153
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение об организации приема

Положение

об организации приема,

перевода и отчисления обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной

школы № 12 станицы Ленинградской

муниципального образования Ленинградский район

 

1.                Общие положения

 

                       1.1 Примерное положение об организации приема, перевода и отчисления обучающихся государственных или муниципальных общеобразовательных учреждений разработано на основе Закона РФ «Об образовании» и Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 и призвано обеспечить реализацию прав граждан Российской Федерации на образование, исходя из принципов государственной политики в области образования, интересов ребенка и удовлетворения потребностей семьи в выборе общеобразовательного учреждения.

                       1.2 Порядок приема, перевода и отчисления в общеобразовательном учреждении  устанавливается его учредителем, отражается в Уставе             МБОУ СОШ № 12.

 

2.                Прием в общеобразовательное учреждение

 

2.1. МБОУ СОШ № 12 обеспечивает приём на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования всех граждан, которые проживают на территории муниципального образования Ленинградский район и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

2.2. В приёме может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест в учреждении («свободными» считаются места в классах с наполняемостью, предусмотренной  Уставом МБОУ СОШ №12).

2.3. При приеме в МБОУ СОШ № 12 обучающийся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с его Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

            2.4. Отсутствие прописки (регистрации) не должно быть причиной отказа в приеме документов и зачислении в МБОУ СОШ № 12.

2.5. В первый класс принимаются дети в возрасте не менее 6 лет 6 месяцев на 1 сентября текущего года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, в исключительных случаях по заявлению родителей (законных представителей) и согласованию с Учредителем принимаются дети, не достигшие на 1 сентября текущего года 6 лет 6 месяцев.

2.6. Для зачисления детей в первый класс необходимы следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя МБОУ СОШ №12;

- свидетельство о рождении ребенка (копия);

- медицинская карта  ребенка;

- справка о месте проживания ребенка.

2.7. Детям, достигшим необходимого возраста, но не проживающим на территории муниципалитета, может быть отказано в приеме только по причине  отсутствия свободных мест в МБОУ СОШ № 12(п. 46 типового положения об общеобразовательном учреждении). 

 2.8. Установление в любой форме вступительных конкурсных испытаний (экзамен, собеседование, тестирование и т.д.) при приеме в 1 класс МБОУ СОШ № 12 не допускается (п.3 ст. 5 Закона Российской Федерации «Об образовании»)

 2.9. Запись в первый класс начинается с 1 апреля по мере поступления заявлений родителей. Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются у секретаря школы в журнале приема заявлений в первый класс.  После регистрации заявления заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию: входящий номер заявления о приеме в школу, перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря и печатью общеобразовательного учреждения, контактный телефон для получения информации. 

2.10. После окончания приема заявлений зачисление оформляется приказом директора школы не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей).                                                                      

2.11. В десятый класс принимаются дети в возрасте до 18 лет на 1 сентября текущего года, имеющие основное общее образование. Для зачисления детей в десятый класс необходимы следующие документы:

- аттестат об основном общем образовании;

- заявление родителей (законных представителей);

-  паспорт или свидетельство о рождении ребенка;

- медицинская карта  ребенка;

          - справка о месте проживания.

2.12. При зачислении в десятый класс возможно проведение собеседования с обучающимся и их родителями. Целью проведения собеседования является определение готовности обучающегося к усвоению программ повышенного уровня или по выбранному профилю. При собеседовании учитываются результаты сдачи экзаменов за девятый класс по выбранному профилю, индивидуальные достижения обучающегося.

2.13. Детям, не проживающим на территории муниципалитета, может быть отказано в приеме только по причине  отсутствия свободных мест в МБОУ СОШ № 12.                                                                            

2.14. При наличии свободных мест и успешном прохождении аттестации в МБОУ СОШ № 12 могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего (полного) образования:

- в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня;

- ранее получившие общее образование в форме семейного образования или самообразования;                             

- при приеме в МБОУ СОШ № 12 в порядке перевода из образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прохождение аттестации в МБОУ СОШ № 12 не является обязательным. В этом случае, помимо документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Положения, представляется также документ имеющего государственную аккредитацию общеобразовательного учреждения об уровне образования или уровне освоения обучающимся соответствующей общеобразовательной программы.

2.15. Прием в МБОУ СОШ № 12 для обучения и воспитания оформляется приказом по МБОУ СОШ № 12. С родителями (законными представителями) заключается договор «О сотрудничестве».

          2.16. Прием в МБОУ СОШ № 12 в классы первой и второй  проводится на основании заявления родителей (законных представителей). Для зачисления необходимы следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей);

- личное дело учащегося;

-  паспорт или свидетельство о рождении ребенка (копии);

- медицинская карта о состоянии здоровья ребенка;

- справка о месте проживания.

2.17. Прием обучающихся в классы компенсирующего обучения (коррекционные) осуществляется по решению медико-педагогической комиссии на основании заявления родителей (законных представителей).

2.18. Прием в классы очно-заочного обучения лиц, не достигших 18-летнего возраста и не получивших среднего (полного) общего образования, осуществляется по решению КДН. Прием в классы классы очно-заочного обучения лиц, достигших 18-летнего возраста и не получивших среднего (полного) общего образования, осуществляется на основании:

- документа об образовании (аттестата об основном общем образовании обучающегося);

- медицинской справки;

- паспорта  обучающегося;

- личного заявления.

          2.19. При непродолжительном нахождении семьи и самого ребенка в районе возможен временный прием в школу. Условия временного приема оговариваются при поступлении ребенка в школу и закрепляются приказом директора школы в каждом конкретном случае.

 

 

3.     Порядок выбытия (перевода) в другие общеобразовательные учреждения

 

3.1. Выбытие обучающихся из одного общеобразовательного учреждения в другое может происходить:

1)      по заявлению родителей (законных представителей):

-           в связи с переменой места жительства или переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды общеобразовательных программ;

-           по решению педагогического совета МОУ СОШ № 12 в связи с не- усвоением обучающимися программ повышенного уровня или углубления изучения предметов;

-           по рекомендациям медико-психологических комиссий в связи с состоянием здоровья обучающихся.

2)      по решению суда в связи с девиантным (общественно опасным) поведением обучающихся.

3.2. Обучающийся может перейти в другое общеобразовательное учреждение в течение всего года при наличии в соответствующем классе вакантных мест согласно нормативу, установленному для данного учреждения. При переходе в общеобразовательное учреждение, закрепленное за местом проживания, отказ в приеме, в том числе по причине отсутствия мест, не допускается.

3.3. Обучающиеся общеобразовательных учреждений, реализующих образовательные программы повышенного уровня или углубленного изучения отдельных предметов, при изменении места жительства в пределах района зачисляются в близлежащее общеобразовательное учреждение, реализующее образовательные программы того же уровня, по направлениям муниципальных органов управления образованием.

3.4. Перевод обучающихся, достигших возраста 11 лет, в специальные учебно-воспитательные учреждения и воспитательно-трудовые колонии в связи с девиантным (общественно опасным) поведением производится в установленном законом порядке на основании решения суда.

3.5. При выбытии в другое общеобразовательное учреждение родители предоставляют справку-подтверждение о возможности обучения в данном общеобразовательном учреждении.

3.6. Родителям (законным представителям)  выдаются документы, которые они обязаны представить в образовательное учреждение:

-           личное дело;

-           табель успеваемости (или аттестат об основном (общем) образовании);

-           медицинская карта.

3.7. МБОУ СОШ № 12, принявшее обучающегося – в том случае, если переход из одного ОУ в другое осуществляется в пределах Краснодарского края – обязано оформить его зачисление приказом руководителя и в течение 3 – 7 дней, направить справку о зачислении в ОУ, из которого выбыл ученик. В случае неполучения в течение месяца такой справки руководитель общеобразовательного учреждения, из которого выбыл обучающийся, обязан выяснить причину ее неполучения и сообщить в свой орган управления образованием.

3.8. При выбытии учащегося в связи со сменой места жительства и выездом за пределы региона, страны родители представляют документ, подтверждающий выезд за пределы региона.

 

4.      Отчисление\исключение из общеобразовательных учреждений

 

4.1.     Основания для отчисления из МБОУ СОШ № 12:

- заявление родителей (законных представителей) для продолжения обучения в другом образовательном учреждении (после предоставления справки-подтверждения из этого образовательного учреждения) или в другой форме;

- неоднократно совершённые грубые нарушения Устава. Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимся, имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенных директором                           МБОУ СОШ № 12, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины, определяемого Положением о поощрениях и взысканиях для учащихся.

4.2. Исключение обучающегося применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в   МБОУ СОШ № 12 оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников МБОУ СОШ № 12, а также нормальное функционирование МБОУ СОШ № 12.

4.3. Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается педагогическим советом                        МБОУ СОШ № 12 с учётом мнения его родителей (законных представителей), с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и управления образования администрации муниципального образования Ленинградский район.

4.4. Решение педагогического совета МБОУ СОШ № 12 об исключении принимается в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании педагогического совета без уважительной причины обучающегося и (или) его родителей не лишает возможности рассмотреть вопрос об исключении.

4.5. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается педагогическим советом МБОУ СОШ № 12 с предварительного согласия соответствующего органа опеки и попечительства.

4.6.  Решение педагогического совета МБОУ СОШ № 12  об исключении обучающегося оформляется приказом директора МБОУ СОШ № 12, о котором директор незамедлительно информирует родителей (законных представителей), управление образования администрации муниципального образования Ленинградский район.

4.7.  Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с управлением образования администрации муниципального образования Ленинградский район и родителями (законными представителями) исключенного в месячный срок принимают меры, обеспечивающие его трудоустройство и продолжение обучения в другом образовательном учреждении.

4.8. При отчислении\исключении родителям (законным представителям) выдаются следующие документы:

-               личное дело;

-               табель успеваемости;

-               медицинская карта;

-               копия приказа об отчислении\исключении.

4.9. Порядок отчисления\исключения закрепляется в Уставе школы.

Новость дня
Школьный портал

Электронные журналы и дневники, внутришкольная почта, форум и др.

Блог директора

Плохотнюк Елена Владимировна

ЕГЭ и ГИА
Центр Развит. Обр.
Архив записей