Пятница, 03.07.2020
Приветствую Вас Гость | RSS

РДШ
Обучение
Оставить отзыв
Меню сайта
КНШ
ЕГЭ и ГИА
Облако тегов
Общественное мнение о школе
Являетесь ли вы учащимся или родителем?
Всего ответов: 248

Какое мнение сложилось у Вас о МБОУ СОШ № 12?
Всего ответов: 242

Что Вам больше всего нравится в МБОУ СОШ № 12?
Всего ответов: 228

Что на Ваш взгляд нужно изменить в МБОУ СОШ № 12
Всего ответов: 212
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

итоговое сочинение(изложение)

Повторное итоговое сочинение состоится 5 февраля 2020 года

Наименование учреждения Телефоны "горячей линии" Ответственный  Режим работы "горячей линии"
Период работы Время работы
Управление образования (86145)3-61-20

Казимир Ольга Васильевна

1 октября 2019 -

31 мая 2020 года

с 8.00 до 17.00  

в рабочие дни

Отдел оценки качества образования МКУ "Центр развития образования"

8(86145)7-29-88

Комарова Ирина Алексеевна
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края 

8(861)234-49-03

8(918)189-99-02

-

с 9.00 до 18.00  

 в рабочие дни

Центр оценки качества образования Краснодарского края

8(861)236-45-77

-
Институт развития образования Краснодарского края 

8(918)468-61-69

8(861)232-49-11

-

для оперативного взаимодействия при проведении итогового сочинения (изложения) в Краснодарском крае в 2019-2020 учебном году

Федеральные нормативно-правовые документы по итоговому сочинению (изложению)

Региональные нормативно-правовые документы по итоговому сочинению (изложению)

Приказ МОН И МП КК от 31.01.2019 № 315 "Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) в Краснодарском крае

Приложение к приказу  № 315 от 31.01.2019 "Порядок проведения и проверки итогового сочинения (изложения) в Краснодарском крае

Приказ МОН и МН КК от 07.11.2019 № 4470 "Об организации подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) в Краснодарском крае

Приказ МОН И МП КК от 27.11.2019 № 4846 "О проведении итогового сочинения (изложения) в Краснодарском крае в 2019-2020 учебном году  

Муниципальные документы

Школьные документы

Приказ МБОУ СОШ № 12 от 18.11.2019 № 410 "Об организации подготовки и проведения итогового сочинения  в МБОУ СОШ № 12 в 2019-2020 учебном году"

Итоговое сочинение (изложение)

пояснения к итоговому сочинению

Для участия в итоговом сочинении обучающимся 11 классов необходимо подать заявления в школу до 19 ноября 2019 годадо 22 января 2020 г., до 22 апреля 2020 г. необходимо подать заявление в МБОУ СОШ № 12  (ст. Ленинградская ул. Шевченко, 42, заместитель директора по УВР Яцкевич О.В.)

Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в МБОУ СОШ № 12

Выпускники прошлых лет, обучающиеся по программам СПО, желающие принять участие в итоговом сочинении, могут написать заявление на участие в итоговом сочинении за 2 недели до его проведения в управлении образования (ст. Ленинградская, ул. Кооперации, 183), отделе оценки качества образования МКУ ДПО "Центр развития образования" (ст. Ленинградская, ул. Ленина, 49).

Календарь сдачи итогового сочинения (изложения) 2019-2020 учебный год 

Основной срок Дополнительные сроки
04.12.2019 05.02.2020 06.05.2020

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2019/20 учебный год

  • «Война и мир» – к 150-летию великой книги
  • Надежда и отчаяние
  • Добро и зло
  • Гордость и смирение
  • Он и она

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2019/20 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.

2. Надежда и отчаяние
В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы.

3. Добро и зло
Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления.

4. Гордость и смирение
Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения.

5. Он и она
Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».

правила заполнения бланков итогового сочинения

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Время написания – 3 часа 55 минут

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

 О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения)

Проверка и оценивание итогового сочинения (изложения) комиссией образовательной организации должны завершиться не позднее чем через 7 календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

Результат итогового сочинения в случае предоставления его при поступлении в ВУЗ действителен 4 года, следующих за годом получения такого результата.

Участники с ОВЗ. 

Желаем удачи при подготовке к ЕГЭ!