Плохотнюк Елена Владимировна, родилась 01 января 1971
года в станице Анастасиевской Славянского района Краснодарского края. В 1988
году окончила школу и поступила в Ленинградское педагогическое училище. В 1999
году окончила Армавирский государственный педагогический институт. В мае 2011
года прошла профессиональную переподготовку в государственном образовательном
учреждении дополнительного профессионального образования Краснодарского края
«Краснодарском краевом институте дополнительного профессионального
педагогического образования» по программе «Менеджмент в образовании», в июле
2011 года – краткосрочное повышение квалификации в ГАОУ СПО «Ленинградском
социально-педагогическом колледже» по программе «Менеджмент. Эффективные методы
управления в условиях перехода на ФГОС НОО», в ноябре 2011 года – курсы
повышения квалификации в ФГБОУ ВПО «Российской академии народного хозяйства и
государственной службы при Президенте Российской Федерации» по программе
«Управление в сфере образования».
1990-2004 – учитель начальных классов;
2004-2007 – воспитатель в ГПД, социальный педагог;
2007-2008 – методист Центра развития образования
муниципального образования Ленинградский район Краснодарского края;
2008-2009 – начальник учебно-методического отдела
Центра развития образования муниципального образования Ленинградский район Краснодарского
края;
С октября 2009 года – директор МБОУ СОШ № 12 станицы
Ленинградской муниципального образования Ленинградский район Краснодарского
края.
Педагогическое кредо «Гореть и зажигать других». В
2012 году стала победителем муниципального этапа краевого конкурса «Директор
школы Кубани – 2012», лауреатом Всероссийского конкурса «Директор школы – 2012».
Соавтор муниципальной экспериментальной площадки по
теме: «Совершенствование воспитательной работы посредством создания музея
«Казачье подворье»». Автор школьного проекта «Формирование компетенций
педагогов в условиях общеобразовательной школы».
Замужем, имею двоих детей.
Миссия школы, возглавляемой мной,
– подготовка учеников, адаптированных к новым условиям, способных к
самоопределению в жизни, раскрытие индивидуальности каждого ребёнка. |